star citizen

Ниндзя-сальважинг в Eve Online

Прежде чем стать нормальным ниндзей, надо вначале завести акк не 14 дней, а 21 день, т.е. расширенный аккаунт, иначе будут проблемы либо с проплатой, либо с прокачкой вашего перса, в общем за 14 дней можно не успеть всё, хотя если напрягаться, то можно даже за неделю на плекс (PLEX – карта оплаты 30 дней) насобирать.

Короче, первым делом вы берёте 21-дневный аккаунт. Вторым делом, вы должны понять, что без правильных временных и исковых затрат на нормальную прокачку вам нормальный ниндзя не светит!

Планируем прокачку вашего перса в программе EVEMon. Я привожу пример навыков и их последовательность обучения для нубского калдарца, хотя аналогично можно подстроить и для других расс.
Напомню про Еве-мон и о том как её юзать, ибо с англицким не все дружат.

  1. Устанавливаем Еве-мон отсюда evemon.battleclinic.com
  2. Запускаем и подключаемся к своему персу, т.е. выбираем в меню:
  3. Щёлкаем по гиперссылке и в появившемся окне браузера вводим свои игровые логин и пароль

  4. Копируем полученные User ID и API Key из браузера и вставляем в окно проги.
  5. Потом нажимаем на кнопку с многоточием и выбираем своего перса и жмём ОК
  6. Переходим на закладку своего перса и готовимся к созданию плана…, т.е. идём в меню и прописываем название плана прокачки навыков.
  7. В закладке Skills browser мы выбираем те навыки, которые хотели бы прокачать а также указываем их уровень.

  8. При указании некоторых навыков появится окошко с обязательными навыками, предшествующими этому выбранному.
  9. В закладке Plan queue мы видим теперь план прокачки нашего нубского перса и можем прикинуть сколько он будет качаться и на что. Снизу в данном окне посередине в статусной строке указана общая продолжительность кача.
  10. После недолгого накидывания навыков получим следующее
  11. Следующим шагом мы должны оптимизировать изначальные характеристики атрибутов нашего персонажа, т.е. нажать на кнопку слева сверху в окне плана Optimize Attributes. Наш кач навыков будет гораздо быстрее!
  12. В появившемся окне жмём на среднюю кнопку.
  13.  Появится окно с предлагаемыми изменениями и сразу же в плане будет показано какие навыки на сколько скорее или медленнее будут учиться. При закрытии окна с планируемыми атрибутами мы опять вернёмся к плану. НЕ ЗАБУДЬТЕ внести в игре эти изменения атрибутов у своего перса! Сейчас мы всего-лишь распланировали свою прокачку в программе, облегающей нам задачу отслеживания перестановки скилов.

В итоге порядок изучения скилов такой (у вас он может проходить быстрее):

  • Destroyers I (15 minutes, 43 seconds) тут мы сели на дестроер (отличный шип для саливания)
  • Mechanic III (2 hours, 18 minutes, 3 seconds)
  • Survey I (5 minutes, 14 seconds)
  • Survey II (24 minutes, 25 seconds)
  • Survey III (2 hours, 18 minutes, 3 seconds)
  • Salvaging I (15 minutes, 43 seconds)
  • Salvaging II (1 hour, 13 minutes, 13 seconds)
  • Salvaging III (6 hours, 54 minutes, 11 seconds) тут мы можем нормально отсаливать вреки
  • Jury Rigging I (10 minutes, 28 seconds) тут мы можем вставить в слоты риги (необходимые улучшения для усиления как силы скана, так и скорости отсаливания врека)
  • Energy Grid Upgrades I (10 minutes, 28 seconds)
  • Energy Grid Upgrades II (48 minutes, 49 seconds)
  • Afterburner I (5 minutes, 53 seconds) тут мы уже летаем гораздо шустрее на шипе-сальважере и можем салить прямо у хозяина миски из под носа
  • Astrometrics I (15 minutes, 43 seconds) уже можем кидать пробки для скана (что-то типа радиолокатора по показаниям которых определяется сканируемый объект)
  • Astrometrics II (1 hour, 13 minutes, 13 seconds)
  • Astrometrics III (6 hours, 54 minutes, 11 seconds)
  • Astrometrics IV (1 day, 15 hours, 3 minutes, 4 seconds) 
    следующий навык до 4 лвл нам даст уменьшение в отклонении при сканировании!!!
  • Astrometric Pinpointing I (26 minutes, 12 seconds)
  • Astrometric Pinpointing II (2 hours, 2 minutes, 3 seconds)
  • Astrometric Pinpointing III (11 hours, 30 minutes, 18 seconds)
  • Astrometric Pinpointing IV (2 days, 17 hours, 5 minutes, 8 seconds) 
    следующие навыки (6 раз) нам дадут увеличение силы сканирования
  • Astrometric Rangefinding I (41 minutes, 55 seconds)
  • Astrometric Rangefinding II (3 hours, 15 minutes, 15 seconds)
  • Caldari Frigate III (6 hours, 54 minutes, 10 seconds)
  • Astrometric Rangefinding III (18 hours, 24 minutes, 31 seconds)
  • Astrometric Rangefinding IV (4 days, 8 hours, 8 minutes, 11 seconds)
  • Caldari Frigate IV (1 day, 15 hours, 3 minutes, 4 seconds) 
    следующий навык даст нам ускорения сканирования
  • Astrometric Acquisition I (26 minutes, 12 seconds)
  • Astrometric Acquisition II (2 hours, 2 minutes, 3 seconds)
  • Astrometric Acquisition III (11 hours, 30 minutes, 18 seconds)
  • Astrometric Acquisition IV (2 days, 17 hours, 5 minutes, 8 seconds)
    на всякий случай лучше сальважинг выучить покруче
  • Salvaging IV (1 day, 15 hours, 3 minutes, 4 seconds)

Также сразу хочу сказать, что обучение будет шустрее, если вы вставите имплантанты, хотя бы в +3, хотябы в интеллект и память, ибо они в основном будут за весь процесс обучения отвечать. Также, если будете вставлять имплантанты, которые, кстати могут не только скорость обучения ускорить, но и вообще показатели сканирования (об этом ниже), вам надо будет добавить в план навык Cibernetics как можно раньше, иначе без него вы имплантанты не вставите вообще! Его достаточно выучить в 1 лвл.

Естественно на импы и скилы нужны бабки. Эти бабки вы можете одолжить, можете сами заработать выполняя первые элементарные миссии, но лучше поступить подругому: я например, создал акк на 14 дней и на нём делал тупо миссии и накопил где-то 50 лямонов исков на основные навыки и импы, т.е. надо просто подсчитать, после чего я купил всякой дорогой материальной фигни, прилетел в космос и скинул там всё барахло, а другим персом зашёл и всё тут же собрал и продал, таким образом получил сам стартовый капитал.

Наш план кача именно такой, потому что перс-ниндзя должен юзать (использовать) две профессии: сканера и сальважера. Причём ненадо скупиться на трате времени в прокачке навыков, ибо при недокаче это будет не ниндзячество, а геморрой и трата нервов.

Саливание чужих мисок состоит из двух этапов:
1. Нахождение миссионера-жертвы, того кто делает миску. Делать это надо на корабле сканере.
2. Отсаливание трупиков неписей. Делать это надо на корабле-сальважере.

Суть сканера такова, что на корабле-сканере вы сканируете линкоры (баттлшипы), т.е. типы кораблей, которые способны делать высокодоходные миски и оставлять много хлама разбитых в щепки кораблей НПЦ. Вот этот хлам мы и будем отсаливать уже на другом шипе.

Навыки в плане обучения расставлены именно так, чтобы обеспечить оптимальный кач и минимально затратить наше время «простоя» до возможности первого акта отсаливания чужих вреков!

Продолжение